Главная Каталог О нас Контакты

Адрес

Россия, Всеволжск,
пр-к Добровольского, д 20

Контакты:

E-mail: info@amazon-ka.ru

Телефон: +7 (921) 636-83-13

Адрес: Россия, Всеволжск, пр-к Добровольского, д 20

Обратная связь

ПОДПИШИТЕСЬ И УЗНАВАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ О НОВИНКАХ И АКЦИЯХ

Заказать

Секретные распродажи и уникальные акции только для подписчиков рассылки

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Частые вопросы

В какой стране произведён товар?

Страны Азии: Вьетнам, Китай, Индонезия.

У Вас есть офлайн-магазин?

У нас нет офлайн-магазина. Мы находимся и осуществляем торговлю только в интернете. Преимущества интернет магазина: - Удобный и быстрый поиск нужного Вам товара. - Широкий ассортимент с возможностью изучения всех характеристик товара. - Демократичные цены из-за отсутствия наценки на товар за аренду и пр. расходов.

Что делать, если моего размера нет в наличии?

Вы можете подписаться на уведомление о поступлении нужного Вам размера.
В нашем магазине еженедельные поступления товаров. Вы всегда можете ознакомиться с новыми моделями у нас на сайте в разделе «Новинки».

Можно ли выбрать определённый день и время доставки?

Нет, так как доставка зависит исключительно от работы транспортных компаний.
Наш интернет-магазин информирует только о средних сроках доставки этих служб.

Есть ли доставка до двери?

Да, есть! До двери доставляет курьерская служба СДЭК. За доставку оплата производится на сайте при оформлении заказа.
За товар оплата производится курьеру при получении.

Когда будет собран и отправлен мой заказ?

После подтверждения заказа нашим менеджером сроки сборки и отправки занимают 2-3 рабочих дня*.
Если необходима срочная отправка заказа, сообщите об этом менеджеру.

*Сроки сборки и отправки могут быть незначительно увеличены в период сезонных акций и государственных праздничных дней.

Могу ли я изменить заказ?

Вносить корректировки можно до подтверждения заказа или до передачи заказа на сборку.
! Изменения в заказе после подтверждения заказа обнуляют сроки сборки и отправки.
! Корректировки невозможны, если заказ отправлен.

Как я узнаю где мой заказ?

После оплаты сразу же будет сформирован специальный код для отслеживания посылки. Найти этот код можно в личном кабинете на сайте или получить на электронную почту. Так же можете связаться с нами и получить трек-номер в личном сообщении.

Почему трек-код не приходит?

Сроки поступления трек-кодов:
СДЭК – трек-код приходит сразу, как только Ваша посылка передаётся нами курьерской службе СДЭК.
Почта России – через 2-3 дня после отправки самой службы Почты России.
! Просьба учитывать сроки сборки заказа (2-3 рабочих дня).